image01
image01
image01

beauty-trend

Компания Орифлэйм представила новый универсальный бренд The ONE.  Он собрал все новинки фэшн-индустрии и подиумные тенденции. Создавался бренд под руководством визажиста Йонаса Врамеля. В его состав вошли тридцать новых продуктов. Они позволяют подчеркнуть особенность и индивидуальность. Косметика The ONE позволяет создавать разные образы и ежедневные, и гламурные, и таинственные, и элегантные. Среди всех новинок просматривается яркая пятерка трендов.

1. Пастельная гамма. Это самое главное направления нового бренда. Главный визажист компании уверяет, что весенняя пастельная гама позволяет освежить образ и сделать его более женственным. Пастельные оттенки кремовых румян позволяют добавить коже сияния.

2. Экзотический макияж. Модные показы проходят с использованием разных необычных образов. Но такие яркие вызывающие элементы, отбеленные лица, сверкающие брови и темная черная помада не сочетаются с ежедневным макияжем. Чтобы этот элемент внести в ежедневный образ компания предлагает использовать золотистые и синие оттенки не на лице, а на руках. Тогда подиумные тренды могут найти отображение в стильном ежедневном образе.

3. Крем-тени. Эта новинка сезона помогает создать идеальный макияж. Хитом сезона стали крем-тени с оттенком угля и нефти.

4. Идеальный тон. Красивого равномерного оттенка можно добиться если использовать ВВ кремы. Эти средства увлажняют и обеспечивают природный цвет коже.

5. Ягодная гамма. Цитрусовые и ягодные оттенки стали настоящим beauty-хитом. Если использовать апельсиново-коралловый блеск, который стал лидером весенне-летнего сезона, то от таких губ невозможно будет оторвать взгляд. Также можно использовать другие яркие аппетитные оттенки в дневном и вечернем макияже.