image01
image01
image01

Фактически все девушки по отношению к парфюмерии из категории «масс-маркет» высказывают не совсем однозначное, можно даже сказать несколько предвзятое и противоречивое отношение. Одни классифицируют ее как недостаточно качественную копию трендовых ароматов (как обычную подделку). Другие указывают на ее явные недостатки, в числе первых говоря о не стойком аромате.

Так, что же собой являет парфюмерия масс-маркет? И как оценить ее качества максимально объективно?

Безусловно, как и любая другая косметика, эта серия обладает некими достоинствами, недостатками и характерными отличительными  особенностями. Зная экономику хотя бы на начальном уровне, мы учитываем, что в любой готовый продукт производства, а точнее в конечную его стоимость, производители закладывают расходы, изначально предусмотренные на маркетинг. Но, ведь само определение «маркетинг» имеет гораздо более глубокий смысл, нежели то, что зачастую лежит на поверхности (это реклама, ТВ-ролики, привлечение звезд…). Под маркетингом подразумевают еще и качество упаковки, которая, безусловно, является визитной карточкой определенного товара, так называемые точки дистрибьюции, прочее…

Так в парфюмерии класса люкс на долю маркетинга в среднем  отводится внушительные 25%, а не, к примеру, 3-и либо 0,3 %. Но значит ли это, что она является более качественной, или же ее наценка (высокая цена) зависит от этих самых 25-ти %?

Тогда что именно отличает серию ароматов масс-маркет от, казалось бы, более качественной парфюмерии представленной в классе люкс?

  1. Стоимость.
  2. Внешняя оболочка продукции.
  3. Дистрибьюция.
  4. Особенности производства:
  • Использование синтетических либо натуральных компонентов;
  • Процент содержания так называемой отдушки  (масс-маркет парфюмерия немного уступает своим аналогам, представленным в классе люкс, примерно на 5-ть %);
  • Купажирование;
  • Количество новинок за год.